gototopgototop
Главная Управление образования Методический кабинет РМО Программа проведения заседания РМО учителей хакасского языка и литературы

PostHeaderIcon Программа проведения заседания РМО учителей хакасского языка и литературы

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 


Тема: Способы повышения мотивации  обучающихся на уроках хакасского языка и литературы: классика и современность

Повестка заседания:

  1. Анализ работы РМО учителей хакасского языка и литературы за 2019-2020 учебный год и планирование работы РМО на 2020 -2021 учебный год, руководитель РМО учителей хакасского языка и литературы Сагалакова О.П.
  2. «Использование современных образовательных технологий на уроках хакасского языка и литературы для повышения учебной мотивации обучающихся», Сагалакова Надежда Николаевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ».
  3. О повышении мотивации  обучающихся к изучению хакасского языка  через  работу с  текстом, Сагалакова Ольга Петровна,  учитель хакасского языка и литературы МБОУ  «Красноключинская ООШ».
  4. Условия развития познавательной мотивации младших школьников на уроках хакасского языка и литературы, Чебодаева Вера Максимовна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бейская СОШИ «Большемонокская ООШ»
  5. Способы повышения мотивации на уроках хакасского языка, Асочакова Жанна Владимировна, Чебодаева Изольда Борисовна, учителя начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» «Маткечинская НОШ»
  6. Развитие творческих способностей детей на уроках хакасского языка и литературы, Чебодаева Клавдия Сергеевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Куйбышевская СОШИ».
  7. Мотивация учебной деятельности с обучающимися ОВЗ на уроках хакасского языка, Чепсаракова Валентина Александровна, воспитатель МБОУ «Бейская школа-интернат».
  8. Грамматические раскраски как средство развития мотивации на уроках хакасского языка в начальных классах, Сагалакова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов филиала «МБОУ «Бейская СОШИ» «Большемонокская ООШ».

По теме заседания были прослушаны следующие выступления:

По первому вопросу выступила Сагалакова О.П., провела анализ работы  за 2019-2020 учебный год, предложила план  работы на 2020-2021 учебный год. (см. приложение 1, приложение 2)

Слушали: Чебодаеву К.С. Предложила утвердить анализ работы за 2019-2020 учебный год и план работы на 2020-2021 учебный год.

Решили: учесть рекомендации и выводы  анализа работы за 2019-2020 учебный год и утвердить план работы на 2020-2021 учебный год.

По второму вопросу  Сагалакова Надежда Николаевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ», представила опыт использования современных образовательных технологий на уроках хакасского языка и литературы для повышения учебной мотивации обучающихся. (См. Приложение 3)

Решили: опыт педагога по использованию современных образовательных технологий очень эффективен, необходимо использовать в работе учителей хакасского языка и литературы.

По третьему вопросу выступила Сагалакова Ольга Петровна,  учитель хакасского языка и литературы МБОУ  «Красноключинская ООШ». Представила опыт работы по повышению мотивации обучающихся к изучению хакасского языка и литературы через работу с текстом. (см. приложение 4)

По четвертому вопросу выступила Чебодаева Вера Максимовна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бейская СОШИ «Большемонокская ООШ» рассказала об условиях развития познавательной мотивации младших школьников к изучению хакасского языка и  литературы. (см. приложение 5)

По пятому вопросу выступили Асочакова Жанна Владимировна, Чебодаева Изольда Борисовна, учителя начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» «Маткечинская НОШ» раскрыли способы повышения мотивации к  изучению родного языка через исследовательскую деятельность. (см. Приложение 6)

По шестому вопросу выступила  Чебодаева Клавдия Сергеевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Куйбышевская СОШИ».  Педагог рассказала о том, что   элемент творчества можно и необходимо вводить в любую, даже самую «сухую», учебную тему (см. Приложение 7)

По седьмому вопросу выступила Чепсаракова Валентина Александровна, воспитатель МБОУ «Бейская школа-интернат», которая представила практику работы по изучению  хакасского языка с детьми ОВЗ через игру. (см. Приложение 8)

По восьмому вопросу Сагалакова Н.Ю., учитель начальных классов провела мастер-класс о том, как можно использовать раскраски при пополнении словарного запаса обучающихся начальных классов в различных областях. (см. приложение 9, приложение 9-1)

Решение:

  1. Утвердить плана работы на 2020-2021 учебный год с учетом выводов и рекомендаций анализа работы РМО за 2019-2020 учебный год.
  2. Использовать в практике работы предложенные педагогами способы повышения мотивации  обучающихся на уроках хакасского языка и литературы с учетом имеющихся условий и языковой ситуации в образовательных учреждения Бейского района.

Руководитель РМО учителей хакасского языка и литературы О.П. Сагалакова

 
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Бесплатные объявления. Авторынок. Все для Joomla
IMG_3952.jpg
Ошибка
Нашли ошибку!? Выделите её и нажмите Shift+Enter
Бесплатные объявления. Авторынок. Все для Joomla