gototopgototop
Главная Управление образования Методический кабинет РМО Программа проведения заседания РМО учителей хакасского языка и литературы

PostHeaderIcon Программа проведения заседания РМО учителей хакасского языка и литературы

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Тема: Дистанционный семинар «Хакасский героический эпос в теории и практике современной системы образования и воспитания»

Повестка заседания:

  1. «Алыптыu нымахтар пастыра хакас тiлiне eгредерi», Чебодаева Клавдия Сергеевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Куйбышевская СОШИ».
  2. "Духовно-нравственное воспитание детей посредством хакасского героического эпоса" Сагалакова Надежда Николаевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ»
  3. «Алыптыu нымах – чоннын пурунuы коглерi», Чебодаева Изольда Борисовна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» МБОУ «Маткечинская НОШ»
  4. «Басня –туюх сагыстыг хысхачах чоох», Асочакова Жанна Владимировна учитель начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» МБОУ «Маткечинская НОШ»
  5. «»Албынчы» алыптыг нымахтын пeдiзiн паза тiлiн eзeрчен eгредiг ондайлары, Сагалакова Ольга Петровна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Красноключинская ООШ»
  6. «Алыптыu нымахтыy литература урогында eгредiглiг сари», Кайдачакова Алефтина Петровна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Бондаревская СОШ»

По теме заседания были прослушаны следующие выступления:

По первому вопросу выступила:  Чебодаева Клавдия Сергеевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Куйбышевская СОШИ».  Педагог рассказала о том, каким образом изучается героический эпос в школьной программе. Подробно рассказала об особенностях изучения героического эпоса «Албынжи» в 7 классе, «Хан тонис» в 10 классе (см. приложение)

По второму вопросу  Сагалакова Надежда Николаевна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ», представила опыт использования современных образовательных технологий на уроках хакасского языка и литературы для повышения учебной мотивации обучающихся. (cм. приложение)

По третьему вопросу выступила: Чебодаева Изольда Борисовна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» «Маткечинская НОШ», которая представила практику работы по воспитанию любви у детей  к хакасскому эпосу героическому эпосу как составляющую истории, культуры хакасского народа (см. приложение).

По четвертому вопросу выступила: Асочакова Жанна Владимировна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ» «Маткечинская НОШ» рассказала об особенностях изучения басни на уроках литературного чтения в начальной школе (см. приложение)

По пятому вопросу выступила: Сагалакова Ольга Петровна,  учитель хакасского языка и литературы МБОУ  «Красноключинская ООШ». Представила опыт работы использования различных читательских стратегий   при изучении содержания и языковых особенностей героического эпоса «Албынжи» в 7 классе (см. приложение)

По шестому вопросу выступила Кайдачакова Алефтина Петровна, учитель хакасского языка и литературы МБОУ «Бондаревская СОШ». Алефтина Петровна рассказала о воспитательной направленности произведений хакасского героического эпоса на уроках хакасской литературы. (см. приложение)

Решение:

1.Изучить теорию и практику использования хакасского героического эпоса в образовательном процессе учителям хакасского языка и литературы.

2. Использовать в практике работы предложенные педагогами опыт работы по использованию воспитательного и обучающего  потенциала хакасского героического эпоса.

3. Продолжить работу по воспитанию интереса и любви к устному народному творчеству хакасского народа через изучение хакасского героического эпоса.

Руководитель РМО учителей хакасского языка и литературы О.П. Сагалакова

 
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Бесплатные объявления. Авторынок. Все для Joomla